
По итогам 2023 года СберЛизинг передал в лизинг грузовых автомобилей на 110 млрд рублей, что на 141 % больше аналогичного показателя прошлого года.
В отличие от легкового сегмента, показатели нового бизнеса в сегменте грузовиков между марками-лидерами размещены более равномерно. По итогам 2023 года первое место в выдачах сохранил КАМАЗ. За ним следуют такие бренды как Sitrak, Shacman, FAW, HOWO.
По итогам года продукция наиболее востребованных брендов в портфеле компании распределилась следующим образом: КАМАЗ – 13%, Sitrak – 14%, Shacman – 18%, FAW – 16%, HOWO – 5%.
В разрезе клиентов в портфеле СберЛизинга 68 % грузовых автомобилей приходится на микро- и малый бизнес, 12% на представителей среднего бизнеса.
Чаще всего грузовые автомобили приобретают компании, занятые в сферах транспортировки и хранения, торговли, строительства.
В рамках программ субсидирования за год реализовано грузовиков на 1,4 млрд руб.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу
- ФНКЦ: отеки могут быть опасным симптомом заболеваний сердца
- День всех влюбленных для россиян старше 40 лет обходится в 241 тыс. рублей
- Екатеринбуржцы в 2023 году чаще всего страхуют имущество, авто и здоровье
- Россияне позитивно смотрят в 2024 год – 42% верят в стабильность и сохранение доходов, но каждый пятый будет искать подработку – ВСК выявил основные новогодние пожелания соотечественников