Руслан Брагин, авторитетный специалист в сфере крепких напитков, в интервью профильному изданию рассказал о своем взгляде на развитие российского рынка, а также поделился успешными бизнес-кейсами и опытом продвижения различных брендов. Его инсайты могут быть ценными для многих участников индустрии.

Руслан Леонидович Брагин – один из наиболее известных российских специалистов в области маркетинга крепких напитков, обладающий 25-летним успешным опытом в создании и продвижении как импортных, так и отечественных брендов на российском и зарубежных рынках.
Свою карьеру в компании Allied Domecq Руслан Брагин начал в 2001 году, где он курировал маркетинг таких крупных международных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он присоединился к компании «Синергия», где занимался маркетингом брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз», а в 2009 году стоял у истоков создания и продвижения бренда исторического русского напитка «Полугар».
В настоящее время Руслан Брагин работает в компании FORTWINE, где отвечает за продвижение портфеля негоциантскх брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, английский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные бренды.
Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также членом Союза журналистов России. Он был удостоен ордена «За заслуги в маркетинге» и признан лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков в Европе по версии ADSWEU. Кроме того, он неоднократно входил в число ТОП-100 самых влиятельных персон российского рынка по версии профессиональных изданий.
Руслан Брагин ведет активную публичную деятельность, пишет колонку в газете «Наша версия», комментирует тенденции для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на канале НТВ. Как практикующий маркетолог, он постоянно взаимодействует с потребителями, проводит дегустации, промоакции и гастрономические ужины с клиентами, за что был награжден дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Успешная реализация маркетинговых планов, разработка механик продвижения и программ мотивации, а также запуск новых брендов крепких напитков принесли брендодержателям значительную прибыль. В деловых кругах Руслан Брагин ценится как известный специалист по созданию брендов международного класса, который считает крепкие напитки самым эмоциональным товаром на рынке и посвятил их продвижению значительную часть своей карьеры.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
Комментариев пока нет.