В начале лета 2023 аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» провел масштабное исследование продаж солнцезащитной оптики по городам России – и установил, какие модели и бренды сейчас особенно востребованы и сколько покупатели готовы потратить на модную модель очков.
«Высокий сезон» для солнцезащитной оптики традиционно начинается в апреле и длится до августа включительно – продажи вырастают в среднем на 310% по сравнению с осенне-зимним периодом. Пики спроса приходятся на май, когда клиенты готовятся к летнему периоду, и июль – пору отпусков, а также планирования отдыха в «бархатный сезон».
Чек на оптику в 2023 году составил в среднем 4 100-4 900 рублей в зависимости от региона. Самый высокий средний чек был зафиксирован в Южно-Сахалинске – 10 500 рублей за солнцезащитные очки, самый низкий – в сибирском Абакане, там средний чек за товары этой группы составил 1 753 рублей.
Остальные города показали промежуточные значения. Так, жители Нижнего Новгорода готовы потратить на качественную оптику в среднем 7 044 рубля, Москвы – 5 897 рублей, Ростова-на-Дону – 5 300 рублей, Санкт-Петербурга – 4 159 рублей, Екатеринбурга – 3 888 рублей, а Новосибирска – 3 881 рубль.
«Брендовая оптика входит в не ювелирный сегмент товаров «585*ЗОЛОТОЙ» - на долю этой категории в целом приходится около 10% ассортимента сети, и это значение растет из года в год. Рост спроса на солнцезащитные очки только в 2022 году составил 157% по сравнению с предыдущим периодом. Сейчас у нас представлено около 1300 моделей оптики отечественных и зарубежных брендов, среди которых Ray-Ban, Jimmy Choo, Gucci, MAX MARA, Givenchy, MOSCHINO, Polaroid, Vogue, Григорий Лепс и другие», - рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Самыми популярными моделями женских солнцезащитных очков в 2023 году стали модели Polaroid с цветными линзами, очки с ярко-розовой оправой – в трендовом оттенке сезона, а также крупные «стрекозы» и классические cat eye, то есть очки с заостренными внешними углами, от известного бренда Jimmy Choo.
В топ мужской оптики ожидаемо вошли авиаторы и вайфареры с черными, серыми и защитного цвета линзами. Но самой востребованной моделью неожиданно стали круглые очки тишейды (эта форма еще называется «ленноны» в честь популяризовавшего ее музыканта Джона Леннона) с фиолетовыми линзами от бренда Григорий Лепс. https://www.585zolotoy.ru/catalog/products/8032903/
Среди моделей унисекс самыми популярными стали авиаторы Ray-Ban и спортивные модели Polaroid.
Считается, что такой сегмент, как оптика, привлекает в ювелирные магазины более молодую аудиторию, которая еще не может позволить себе покупку золота и драгоценных камней. Исследования показывают, что это верно только для самых демократичных и молодежных марок, а основные покупатели солнцезащитных очков в «585*ЗОЛОТОЙ» – это женщины и мужчины 35-45 лет, следящие за модой, ценящие качество и собственный комфорт.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» представил подборку украшений по мотивам русских народных сказок
- «585*ЗОЛОТОЙ»: россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными камнями, чем в прошлом году
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, как связан средний уровень дохода и средний чек на украшения в Санкт-Петербурге
- «585*ЗОЛОТОЙ» отметила рост количества продаж золотых браслетов на 81%
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия
Это интересно:
- Какие страны стали самыми популярными для посещения россиянами в бархатный сезон?
- Whат ис тhе мара фирмwаре фром ницеHасh басед он?
- В регионе Ориол, с количеством сотрудников, более 100, 4?
- В 13.00 московское время индекс Мосбиржи составил 3264?
- В средние века женщины носили длинные туники и хитоны, корсет?