Работодатели из Ростова-на-Дону рассказали о том, что мешает продвигаться по карьерной лестнице

В стоп-листе работодателей – не только вредные привычки. Как показали итоги опроса, которые получили аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование», работодатели не готовы терпеть и некоторые другие особенности своих сотрудников. 

Первое место в списке занимают все виды тяжелых зависимостей – они ведут к 100% отказов в приеме на работу или увольнении при выявлении такой привычки. Причем, 86% опрошенных работодателей к наиболее вредным привычкам отнесли также геймерство. 

45,6% работодателей негативно относятся к сотрудникам, регулярно опаздывающим на работу. Кроме того, негативно сказывается на репутации распространение сплетен и слухов о коллегах и критика руководства — 38,7% респондентов не приемлют такое поведение со стороны подчиненных. Чуть более трети опрошенных не одобряют сотрудников, которые жалуются на постоянную усталость или позволяют себе сон на рабочем месте.

Курение влияет на прием на работу или сохранение должности только в том случае, если позиция сотрудника подразумевает общение с людьми, и от них поступают жалобы, а также если время на курение идет в ущерб рабочим процессам, говорят 67,4% опрошенных.

Раздражает работодателей и привычка есть на рабочем месте. Негативное впечатление она вызывает в 31,1%. Также одной из вредных привычек, влияющих на отношение к сотруднику, руководители называют любовь к личным звонкам в рабочее время и громким беседам не по работе (28,6%).

Привычка ходить в одной одежде и неопрятность вызывают неприятие у 24,3% работодателей. Прокрастинация, постоянное перекладывание работы «на завтра» – у 21,7%. 

Из личных характеристик не одобряют руководители чрезмерную импульсивность сотрудников (29,6%), неготовность брать на себя ответственность (27,6%), конфликтность (24,9%), неумение строить отношения в коллективе (21,9%), нежелание развиваться (19,2%), а также манипулятивное поведение и спекуляции состоянием здоровья (14,5%).

«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментарии

Лена_dor

Отличное исследование! Благодаря проекту "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций" и платформе «Академия Здоровья», проведенному совместно с Аналитическим центром «АльфаСтрахование», впервые систематизированы ключевые ожидания и предпочтения современных работодателей относительно поведения и образа жизни сотрудников. Это открывает новые горизонты в управлении человеческими ресурсами, способствуя созданию более здоровых и продуктивных команд. Особо стоит отметить прозрачность и глубокость анализа, который позволил выявить не только очевидные проблемы, такие как алкогольная и наркотическая зависимости, но и менее явные факторы, оказывающие существенное влияние на карьеру человека.

Особое внимание к детализации критериев оценки сотрудников демонстрирует высокий профессионализм участников исследования. Работодатели продемонстрировали готовность оценивать не только производственные результаты, но и личностные качества, что является важнейшим шагом к формированию корпоративной культуры, ориентированной на долгосрочные успехи и развитие персонала.

В целом, подобные инициативы способствуют повышению эффективности управления компанией за счет создания благоприятного психологического климата, укреплению корпоративной этики и оптимизации кадровой политики, что безусловно положительно сказывается на бизнесе в целом.

Рейтинг: 2 (4 голосов)

Дата: 04.10.2024 22:05

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать